Задачи ивента в маркетинге:
|
Ивент маркетинг обязательно включает в себя последовательные мероприятия, составляющие ивента:
|
MICE: Meetings-Incentive-Conferences-Events. Что это? MICE - широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения четырех ключевых слов, характеризующих сферы делового туризма. Сегмент рынка b2b услуг · Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ. · Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых. · Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций. · Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае). |
MICE Когда говорят об индустрии поездок со служебными целями наравне с термином MICE можно использовать следующие термины: деловой туризм или business travel, индустрия MICE и индустрия встреч. Сферы MICE: деловые встречи, мотивационные поездки (одновременно делового и развлекательного характера), научно-практические конференции, учебные семинары, корпоративные события. Цели MICE: · мотивация персонала, · развитие профессиональных и межличностных коммуникации, · обучение персонала, партнёров и клиентов компании, · PR компании и бренда с целью популяризации их ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя. Специфика индустрии MICE: · внесезонность, · прогнозируемость, · плановость мероприятий, · ориентация на клиента с высоким уровнем доходов. Менеджмент MICE – это организация деловых поездок в индустрии туризма, предполагающий: · разработку предложений для корпоративного клиента; · разработку плана деловой и культурной программ; · бронирование отелей, трансферов, авиабилетов, страховых полисов; · организацию деловых и мотивационных мероприятий; · консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы; · контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг; · контроль на месте организации трансферов, размещения, · обеспечение работы оборудования для мероприятий; · организация развлекательных программ и банкетов. |
Принципы организации успешного ивента
|
Почему мероприятия популярны?
|
СМЕТА МЕРОПРИЯТИЯ Включает в себя:
|
Задача: бананы на фуршете На все вопросы знаешь ответ? Сколько бананов надо? Где дешевле? Где лучше? Сколько денег? Купить бананы! Доставить бананы! Как доставить? Кто доставит? Какие затраты? Где хранить до фуршета? Как не съесть их заранее? Где мыть? Чем вытереть? Где лежат салфетки для бананов? Кто купил салфетки для бананов? Где купил? Как выложены бананы на фуршете? На чем лежат? Как порезаны? Чем порезаны? Нож чистый? Точно? Кто режет? Когда режет? Не испортятся? Где взять посуду? Кто взял посуду? Какую посуду? Где она хранится? Чистая? А потом? Как гости едят бананы? Руками? Приборами? Куда кожуру? Где хранится мусор? Где взять ведро? А мусорный пакет? Кто выбрасывает мусор? Кто убирает со стола? Куда убирает? Кто эти люди? Где мои бананы? Уверены, что на все вопросы знаешь ответ? Сделать что-то только кажется легко и просто. Задай себе еще миллион вопросов, найди ответы и проконтролируй исполнение. Возможно, тогда фуршет пройдет на ура. Но не факт. |